About the school

The private educational institution “Concord Secondary School” is a unique school with in-depth study of the English language from the first grade, where the principles of the classical education system and modern author’s methods are combined.

Also, the “Concord” school is implementing a new approach to teaching, based on the comprehensive development of the personality and harmony between the student, teacher and parents. By the way, “Concord” is translated from English exactly as “consent”. This concept is reflected in the logo of the Concord School. Two English letters “C” turned to each other and connected symbolize unity, connection, harmony! Concorde means agreeing for the best.

The school’s logo is also reflected on the Concord flag. This is a white cloth with two yellow lines rushing towards each other on a gray background. The white color of the cloth symbolizes openness, purity of thoughts and intentions, as well as pedantry in studies. Yellow color is a symbol of activity, vigor, desire for activity; it is a color that brings joy, gives a feeling of warmth and comfort. Gray means calm and stability. The gray lines in the composition of the school flag denote a path, a road along which the two objects – a student and a teacher – strive towards each other. Their goal is agreement and mutual understanding, the fruit of which is a comfortable coexistence and achievement of high academic results.

At the Concord School students will be able to additionally study Chinese and Spanish, master programming, robotics, web design. Also, for the Concordians the school will  organize groups for the development of mathematical thinking, etiquette lessons, a theater studio, a fine arts studio, tennis training, and the study of martial arts.

The self-study hours organized at the school allow students to complete their homework or prepare for projects on the school grounds and under the supervision of teachers. Additional classes in school subjects will be an excellent substitute for tutors.

A varied menu and dishes from high-quality products of our own production will please the students and deserve the approval of parents. The school has its own kitchen, the production capacity of the food unit is 514 dishes per day. The school provides 4 meals a day: breakfast, fruit brake, lunch, afternoon snack.

From June 12, 2021, the acceptance of documents for the 2021/2022 academic year has been organized at the private educational institution “Concord Secondary School”. The school accepts students from grades 1 to 11. Before enrolling in Concord School students at all levels of secondary education are interviewed with a psychologist.

You can sign up for an interview with a teacher-psychologist at the Concord School by the phone number:

+ 375-33-33-333-54

The cost of training in the 2021/2022 academic year is 1250 Belarusian rubles per month for all classes.

The price includes tuition, attendance at extracurricular activities, school tutor service, 4 meals a day, school camp during the autumn, winter, spring holidays.

Payment path to ERIP – Education and development – Kindergartens, schools – Schools – Mogilev – Private educational institution “Concord”. For payment you must indicate the number of the contract, for example, No. 1

О школе

 

Частное учреждение образования «Средняя школа Конкорд» — это уникальная школа с углубленным изучением английского языка с первого класса, где совмещаются принципы классической системы образования и современные, авторские методики.

Также в школе «Конкорд» реализуется новый подход к обучению, основанный на всестороннем развитии личности и согласии между учеником, учителем и родителями. Кстати, «Concord» переводится с английского языка именно как «согласие». Это понятие отражено и в логотипе школы «Конкорд». Две английские буквы «С», развернутые друг к другу и соединенные между собой, символизируют единство, связь, согласие! «Конкорд» — согласие на лучшее.

Логотип школы отражен и на флаге «Конкорд». Это белое полотнище с двумя устремляющимися друг к другу желтыми линиями на сером фоне. Белый цвет полотнища символизирует открытость, чистоту мыслей и намерений, а также педантичность в учебе. Желтый цвет — это символ активности, бодрости, желания деятельности, это цвет, который несет радость, дарит ощущение тепла и уюта. Серый означает спокойствие и стабильность. Серые линии в композиции флага школы означают путь, дорогу, по которой два объекта — ученик и учитель- стремятся друг к другу. Их цель — согласие и взаимопонимание, плодом которых являются комфортное сосуществование и достижение высоких результатов в учебе.

В школе «Конкорд» ученики смогут дополнительно изучать китайский и испанский язык, освоят программирование, робототехнику, web-дизайн. Также для конкордовцев будут организованы кружки по развитию математического мышления, уроки по этикету, театральная студия, студия изобразительного искусства, тренировки по теннису, изучение восточных единоборств.

Часы самоподготовки, организованные в школе, позволят ученикам выполнять домашнее задание или готовиться к проектам на территории школы и под кураторством педагогов. Дополнительные занятия по школьным предметам станут отличной заменой репетиторам.

Разнообразное меню и блюда из высококачественных продуктов собственного производства – придутся по вкусу ученикам и заслужат одобрение родителей. В школе работает своя кухня, производственная мощность пищеблока 514 блюд в сутки. Предусмотрено 4-х разовое питание: завтрак, фруктовая пятиминутка, обед, полдник.

С 12 июня 2021 года в частном учреждении образования «Средняя школа Конкорд» организован прием документов на 2021/2022 учебный год. В школу принимаются ученики с 1 по 11 класс. До зачисления в школу «Конкорд» ученики всех ступеней среднего образования проходят собеседование с педагогом-психологом.

Записаться на собеседование с педагогом-психологом школы «Конкорд» можно по телефону:
+375-33-33-333-54

Стоимость обучения в 2021/2022 учебном году составляет 1250 белорусских рублей в месяц для всех классов.
В стоимость входит обучение, посещение факультативных занятий, услуга школьный репетитор, 4-х разовое питание, школьный лагерь во время осенних, зимних, весенних каникул.
 Путь оплат в ЕРИП — Образование и развитие — Детские сады, школы — Школы — Могилев — ЧУО «Конкорд» . Для оплаты нужно указать номер договора, например №1

Документы, необходимые для зачисления в школу «Конкорд».

Для первого класса:

Заявление о зачислении в школу (заполняется во время собеседования).
— свидетельство о рождении ребенка и его копия
— фотография ребенка
— копия паспорта одного из родителей, кто будет выступать заказчиком обучения
— медицинская справка с отметкой о готовности ребенка к школе (выданная не ранее 01.01.2021 г.)
— заключение ЦКРОиР о программе обучения (при его наличии)
— договор о платных услугах в сфере образования (предоставляется школой)

Для 2-11 классов:

Заявление о зачислении в школу (заполняется во время собеседования).
— копия свидетельства о рождении ребенка
— фотография ребенка
— копия паспорта одного из родителей, кто будет выступать заказчиком обучения
— выписка результатов итоговой аттестации ребенка за прошедший учебный год
— характеристика с предыдущего учреждения образования
— копия свидетельства о базовом образовании (при поступлении в 10-11 классы)
— договор о платных услугах в сфере образования (предоставляется школой)

Контакты:

Частное учреждение образования «Средняя школа Конкорд»
г. Могилев, ул. Сурганова 76.
телефон: +375-33-33-333-54
email: info@concord.by

График работы: 

Понедельник-пятница: 8:00-18:00

Суббота: 9:00 — 15:00