Педагоги
Наши педагоги
Знакомьтесь с учителями школы "Конкорд".
Каждый учитель школы «Конкорд» — талантливый педагог с открытым сердцем, в котором много добра и любви к детям! Наши учителя — это профессионалы, которые воспитали победителей олимпиад разных уровней, рекордсменов по набранным балам на ЦТ, а главное — личностей, умеющих мыслить, принимать решения, понимающих ценность знаний, уважающих профессию педагога.

Кулагина Ольга Николаевна
Учитель русского языка и литературы
Технология критического мышления, которую использует педагог, мотивирует на самостоятельное обретение знаний, а не на получение их в готовом виде.

Голубева Татьяна Сергеевна
Учитель английского языка
Больше всего меня привлекает работа с младшими школьниками, поскольку они делятся со мной своей детской энергией и беззаботностью. В работе с малышами невозможно обойти игровую технологию

Савченко Ольга Александровна
Учитель истории и обществоведения
Умею заинтересовать учащихся и создать им ситуацию успеха. Стараюсь быть грамотным специалистом и настоящим учителем.

Шумская Яна Алексеевна
Учитель музыки и искусства, педагог-организатор
Если бы я не была учителем, не представляю, кем бы я была.

Костикова Ольга Викторовна
Учитель обслуживающего труда, руководитель студии ИЗО
Будет дополнено.

Воробьева Елена Витальевна
Воспитатель ГПД
Будет дополнено.

Фирсова Наталья Михайловна
Учитель физической культуры и здоровья
Подготовка сборных команд школы по таким видам спорта как волейбол, футбол, снежный снайпер, плавание, настольный теннис и т.д. Участие в Олимпиадах по физкультуре.

Сенакосова Полина Анатольевна
Учитель английского языка
Полина Анатольевна реализует себя в профессиональных конкурсах и исследовательских проектах, активно участвует в олимпиадном движении и имеет дипломы всех степеней за достижения в работе с учащимися на городских и районных олимпиадах.

Букатый Сергей Александрович
Учитель технического труда
В качестве преподавателя трудового обучения школы "Конкорд" у меня появилась возможность передать учащимся уникальный опыт и знания, привить усердие и любовь к практическому труду.

Евтухова Валентина Степановна
Воспитатель ГПД, учитель-дефектолог
Считаю, что высокий уровень развития познавательных процессов является основой для дальнейшего успешного обучения ребенка.

Тимофеева А. А.
Учитель математики и информатики
Педагог регулярно повышает свой методический уровень и уровень пользователя ИКТ. В 2010 г. прошла обучение на семинаре «Современные средства разработки и приемы использования электронных учебных материалов» в Академии последипломного образования.

Зубкова В. Н.
Учитель математики
Методика «позитивного сотрудничества», которую активно применяет Вера Николаевна - это позитивное мышление, постановка открытых вопросов, умение видеть в ребенке лучшее, умение слушать и слышать ученика, построение равноправных и доверительных отношений с учащимся.

Кагукина Т. В.
Учитель английского языка
Татьяна Владимировна считает, что включение в обучающий процесс арт-элементов – очень важно, ведь искусство обладает не только педагогическим, но и психотерапевтическим, а также расслабляющим воздействием.

Колчина Н. С.
Учитель биологи и химии
Выпускники Натальи Сергеевны поступают в престижные ВУЗы Беларуси и зарубежья: БГМУ, ВГМУ, медицинские университеты Москвы, Санкт- Петербурга, Праги. Сама Наталья Сергеевна удостоена многочисленных наград высокого уровня за достижения в сфере олимпиадного движения.

Ходасевич Антонина Антоновна
Учитель начальных классов
Педагог владеет авторской педагогической технологией Н. В. Петкевич - применение наглядных средств обучения в учебном процессе начальной школы, компьютерными и игровыми технологиями, технологией мультимедийной презентации.

Каласоўскi Ю. У.
Настаўнік беларускай мовы і літаратуры
З 2012 года Каласоўскі працуе з тэхналогіяй актыўнай ацэнкі. У 2013-2020 годзе з’яўляўся ментарам дыстанцыйных курсаў па навучанні тэхналогіі актыўнай ацэнкі.

Гайдук Р. В.
Педагог-психолог
Принимает активное участие в работе с родителями, оказывая помощь в проблемах межличностных отношений в семье, проблемах успеваемости в школе, конфликтах со сверстниками и т.п.

Жилинская Н. В.
Учитель начальных классов
Отношение учителя и ученика основываются на искренности и доверии. Мне хочется создавать такие отношения со своими детьми, чтобы они хотели привести ко мне в класс своих детей.

Рычагова А. А.
Учитель начальных классов
Учитель - эта профессия, которая всегда держит человека в тонусе, так как предполагает постоянное саморазвитие и обучение.

Лобач Т. В.
Учитель начальных классов, учитель-дефектолог
Нельзя представить себе учителя, который не любит детей, я - не исключение! На работе я не просто учитель, но ещё и "мама", и друг...