Педагоги

Наши педагоги

Знакомьтесь с учителями школы "Конкорд".

Каждый учитель школы «Конкорд» — талантливый педагог с открытым сердцем, в котором много добра и любви к детям! Наши учителя — это профессионалы, которые воспитали победителей олимпиад разных уровней, рекордсменов по набранным балам на ЦТ, а главное — личностей, умеющих мыслить, принимать решения, понимающих ценность знаний, уважающих профессию педагога.

Кулагина Ольга Николаевна

Учитель русского языка и литературы

Технология критического мышления, которую использует педагог, мотивирует  на самостоятельное обретение знаний, а не на получение их в готовом виде.

Голубева Татьяна Сергеевна

Учитель английского языка

Больше всего меня привлекает работа с младшими школьниками, поскольку они делятся со мной своей детской энергией и беззаботностью. В работе с малышами невозможно обойти игровую технологию

Савченко Ольга Александровна

Учитель истории и обществоведения

Умею заинтересовать учащихся и создать им ситуацию успеха. Стараюсь быть грамотным специалистом и настоящим учителем.

Шумская Яна Алексеевна

Учитель музыки и искусства, педагог-организатор

Если бы я не была учителем, не представляю, кем бы я была.

Костикова Ольга Викторовна

Учитель обслуживающего труда, руководитель студии ИЗО

Будет дополнено.

Воробьева Елена Витальевна

Воспитатель ГПД

Будет дополнено.

Фирсова Наталья Михайловна

Учитель физической культуры и здоровья

Подготовка сборных команд школы по таким видам спорта как волейбол, футбол, снежный снайпер, плавание, настольный  теннис и т.д. Участие в Олимпиадах по физкультуре.

Сенакосова Полина Анатольевна

Учитель английского языка

Полина Анатольевна реализует себя в профессиональных конкурсах и исследовательских проектах, активно участвует в олимпиадном движении и имеет дипломы всех степеней за достижения в работе с учащимися на городских и районных олимпиадах.

Букатый Сергей Александрович

Учитель технического труда

В качестве преподавателя трудового обучения школы "Конкорд" у меня появилась возможность передать учащимся уникальный опыт и знания, привить усердие и любовь к практическому труду. 

Евтухова Валентина Степановна

Воспитатель ГПД, учитель-дефектолог

Считаю, что высокий уровень развития познавательных процессов является основой для дальнейшего успешного обучения ребенка.

Тимофеева А. А.

Учитель математики и информатики

Педагог регулярно повышает свой методический уровень и уровень пользователя ИКТ. В 2010 г. прошла обучение на семинаре «Современные средства разработки и приемы использования электронных учебных материалов» в Академии последипломного образования.

Зубкова В. Н.

Учитель математики

Методика «позитивного сотрудничества», которую активно применяет Вера Николаевна - это позитивное мышление, постановка открытых вопросов, умение видеть в ребенке лучшее, умение слушать и слышать ученика, построение равноправных и доверительных отношений с учащимся.

Кагукина Т. В.

Учитель английского языка

Татьяна Владимировна считает, что включение в обучающий процесс арт-элементов – очень важно, ведь искусство обладает не только педагогическим, но и психотерапевтическим, а также расслабляющим воздействием.

Колчина Н. С.

Учитель биологи и химии

Выпускники Натальи Сергеевны поступают в престижные ВУЗы Беларуси и зарубежья: БГМУ, ВГМУ, медицинские университеты Москвы, Санкт- Петербурга, Праги. Сама Наталья Сергеевна удостоена многочисленных наград высокого уровня за достижения в сфере олимпиадного движения.

Ходасевич Антонина Антоновна

Учитель начальных классов

Педагог владеет авторской педагогической технологией Н. В. Петкевич - применение наглядных средств обучения в учебном процессе начальной школы, компьютерными и игровыми технологиями, технологией мультимедийной презентации.

Каласоўскi Ю. У.

Настаўнік беларускай мовы і літаратуры

З 2012 года Каласоўскі працуе з тэхналогіяй актыўнай ацэнкі. У 2013-2020 годзе з’яўляўся ментарам дыстанцыйных курсаў па навучанні тэхналогіі актыўнай ацэнкі.

Гайдук Р. В.

Педагог-психолог

Принимает активное участие в работе с родителями, оказывая помощь в проблемах межличностных отношений в семье, проблемах успеваемости в школе, конфликтах со сверстниками и т.п.

Жилинская Н. В.

Учитель начальных классов

Отношение учителя и ученика основываются на искренности и доверии. Мне хочется создавать такие отношения со своими детьми, чтобы они хотели привести ко мне в класс своих детей.

Рычагова А. А.

Учитель начальных классов

Учитель - эта профессия, которая всегда держит человека в тонусе, так как предполагает постоянное саморазвитие и обучение.

Лобач Т. В.

Учитель начальных классов, учитель-дефектолог

Нельзя представить себе учителя, который не любит детей, я -  не исключение! На работе я не просто учитель, но ещё и "мама", и друг...