Евтухова Валентина Степановна - Конкорд

Евтухова Валентина Степановна

Евтухова Валентина Степановна

Воспитатель ГПД, учитель-дефектолог

Квалификационная категория учителя: первая.

Квалификационная категория воспитателя: первая.

Образование: окончила в 2005 году МГУ имени А.А. Кулешова по специальности «Начальное образование. Музыкальное искусство». В 2007 году окончила Институт повышения квалификации и переподготовки кадров УО «МГУ имени А.А. Кулешова» по специальности «дефектология».

Опыт работы: много лет работала учителем-дефектологом в ГУО «Буйничская СШ». В 2012 году награждена грамотой отдела по образованию Могилёвского райисполкома за многолетний добросовестный труд (приказ 3143-к от 03.10.2012 г.). С 2013 г. по 2015 г. - руководитель методического объединения учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи (ПКПП) Могилёвского района. С 2015 г по 2016 г. – работа в составе психолого- медико -педагогической комиссии в ГУО «Могилёвский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации». В 2018 г. успешно сдала экзамен для поступающих на государственную службу. С 2018 по 2019 г работала в должности заместителя председателя Буйничского сельисполкома. В 2018 году присвоен 5 (пятый) класс государственного служащего.

С 2021-го года - воспитатель ГПД в ЧУО "Средняя школа "Конкорд", г. Могилев.

 

Профессиональные достижения: автор конкурсной работы «Проектная деятельность в специальном образовании». По результатам данной работы имею опыт выступлений на курсах повышения квалификации учителей-дефектологов в УО «Могилёвский государственный областной институт развития образования». Занятия с учащимися Валентины Степановны были направлены не только на коррекцию и устранение выявленных нарушений, а имели общеразвивающую направленность.

О себе, о школе: считаю, что высокий уровень развития познавательных процессов является основой для дальнейшего успешного обучения ребенка. В моей методической копилке огромное количество разнообразных упражнений, заданий, презентаций, направленных на развитие у детей внимания, речи, фонематического восприятия, логического мышления, памяти, воображения, мелкой моторики рук и др.