Педагоги - Конкорд

Педагоги

Наши педагоги

Наши педагоги Наши педагоги Наши педагоги

A construction project, like any other, consists of products, processes, and people. However, unlike most of them, construction projects are typically bigger in scope, complexity, and their components.

Иванова Е. К.

Учитель английского языка

Филолог, преподаватель английского и немецкого языков и литературы, бакалавр гуманитарных наук.

Кагукина Татьяна Владимировна

Учитель английского языка

Татьяна Владимировна считает, что включение в обучающий процесс арт-элементов – очень важно, ведь искусство обладает не только педагогическим, но и психотерапевтическим, а также расслабляющим воздействием.

Зубкова Вера Николаевна

Учитель математики

Методика «позитивного сотрудничества», которую активно применяет Вера Николаевна - это позитивное мышление, постановка открытых вопросов, умение видеть в ребенке лучшее, умение слушать и слышать ученика, построение равноправных и доверительных отношений с учащимся.

Кулагина Ольга Николаевна

Учитель русского языка и литературы

Технология критического мышления, которую использует педагог, мотивирует  на самостоятельное обретение знаний, а не на получение их в готовом виде.

Винник Лариса Павловна

Учитель истории и обществоведения

Моя главная цель - развитие критического и творческого мышления учащихся.

Максимова Инна Викторовна

Учитель белорусского языка и литературы

Глушакова Виктория Эдуардовна

Педагог-организатор, учитель музыки и искусства

Для меня школа «Конкорд» - это что-то невероятное. Это место, в которое постоянно хочется возвращаться.

Фурманова Т. С.

Учитель английского языка

Больше всего меня привлекает работа с младшими школьниками, поскольку они делятся со мной своей детской энергией и беззаботностью. В работе с малышами невозможно обойти игровую технологию

Костикова Ольга Викторовна

Учитель обслуживающего труда, руководитель студии ИЗО

Будет дополнено.

Фирсова Наталья Михайловна

Учитель физической культуры и здоровья

Подготовка сборных команд школы по таким видам спорта как волейбол, футбол, снежный снайпер, плавание, настольный  теннис и т.д. Участие в Олимпиадах по физкультуре.

Сенакосова Полина Анатольевна

Учитель английского языка

Полина Анатольевна реализует себя в профессиональных конкурсах и исследовательских проектах, активно участвует в олимпиадном движении и имеет дипломы всех степеней за достижения в работе с учащимися на городских и районных олимпиадах.

Букатый Сергей Александрович

Учитель технического труда

В качестве преподавателя трудового обучения школы "Конкорд" у меня появилась возможность передать учащимся уникальный опыт и знания, привить усердие и любовь к практическому труду. 

Евтухова Валентина Степановна

Воспитатель ГПД, учитель-дефектолог

Считаю, что высокий уровень развития познавательных процессов является основой для дальнейшего успешного обучения ребенка.

Колчина Наталья Сергеевна

Учитель биологи и химии

Выпускники Натальи Сергеевны поступают в престижные ВУЗы Беларуси и зарубежья: БГМУ, ВГМУ, медицинские университеты Москвы, Санкт- Петербурга, Праги. Сама Наталья Сергеевна удостоена многочисленных наград высокого уровня за достижения в сфере олимпиадного движения.

Ходасевич Антонина Антоновна

Учитель начальных классов

Педагог владеет авторской педагогической технологией Н. В. Петкевич - применение наглядных средств обучения в учебном процессе начальной школы, компьютерными и игровыми технологиями, технологией мультимедийной презентации.

Прохорова Светлана Владимировна

Учитель географии

Школа – это страна детства, где дети помогают мне  раскрывать способности и таланты. А я в ответ учу тому, что умею сама.

Иванова И.И.

Учитель математики

A construction project, like any other, consists of products, processes, and people. However, unlike most of them, construction projects are typically bigger in scope, complexity, and their components.

Иванова И.И.

Учитель начальных классов

A construction project, like any other, consists of products, processes, and people. However, unlike most of them, construction projects are typically bigger in scope, complexity, and their components.

Иванова И.И.

Учитель математики

Учитель - эта профессия, которая всегда держит человека в тонусе, так как предполагает постоянное саморазвитие и обучение.

Иванова И.И.

Учитель математики

A construction project, like any other, consists of products, processes, and people. However, unlike most of them, construction projects are typically bigger in scope, complexity, and their components.

Кузнецова Елена Михайловна

Учитель физической культуры и здоровья

Астапцова Нина Ивановна

Воспитатель ГПД