Ходасевич Антонина Антоновна - Конкорд

Ходасевич Антонина Антоновна

Ходасевич Антонина Антоновна

Учитель начальных классов

Квалификационная категория: высшая.
Педагогический стаж: 30 лет.
Образование: в 1993 году окончила МГПИ им. А. А. Кулешова по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Работала в ДШИ №1, позже в ГУО «СШ № 25» в классах также на базе школы искусств. С 2014 года ежегодно награждалась дипломами за победы в общешкольном педагогическом конкурсе «Рейтинг активности» в различных номинациях.
С 2021 года - учитель начальных классов ЧУО "Средняя школа "Конкорд".

Профессиональные достижения: в 2011-2012 гг. руководила «Школой передового педагогического опыта» для учителей начальных классов Ленинского района, в 2013-2015 гг. возглавляла постоянно действующий семинар руководителей школьных МО учителей начальных классов Ленинского района г. Могилёва. За многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм в деле обучения подрастающего поколения награждена почётными грамотами: Управления образования, спорта и туризма Могилёвского горисполкома (2014), Управления по образованию Могилевского горисполкома (2018 г.). Имеет публикации в сборниках Республиканской и Международной научно-практических конференций (МГОИРО 2018, 2021гг). За время работы подготовила победителей районных, городских, Международных онлайн и интернет-олимпиад по учебным предметам. Ученики Антонины Антоновны побеждают на городском конкурсе поисковых, творческих и исследовательских работ «На виду у всех».

Педагог владеет авторской педагогической технологией Н. В. Петкевич - применение наглядных средств обучения в учебном процессе начальной школы, компьютерными и игровыми технологиями, технологией мультимедийной презентации. Использую в своей работе элементы гуманно-личностной технологии Ш. Амонашвили, перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем С. Н. Лысенковой, элементы технологии совершенствования общеучебных умений на уроках чтения В. Н. Зайцева, элементы образовательной модели «Шаг за шагом» и приёмы ТРИЗ-педагогики.

О себе и школе: "Учу детей видеть прекрасное вокруг и мыслить смело! Считаю важным  формирование таких качеств креативного мышления как любознательность, эмоциональность, диалектичность, системность, вариативность, оригинальность, дивергентность, логичность, познавательная активность. Думаю, что новому времени нужны творческие люди, нужно переходить от готовых знаний к способам и алгоритмам их поиска!"