Левшукова Татьяна Александровна
Левшукова Татьяна Александровна
Учитель химии
Учитель химии и биологии, магистр педагогических наук
Лауреат СПЕЦИАЛЬНОГО ФОНДА Президента РБ № 0022674
Квалификационная категория: Вторая квалификационная категория
Образование: Татьяна Александровна окончила Могилёвский государственный университет имени А. А. Кулешова, факультет естествознания, по специальности «Биология и химия».
Присвоена степень «Магистра» в Могилёвском государственном университете имени А. А. Кулешова, факультет педагогики и психологии детства, по специальности «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)» в 2022 г.
Общий стаж педагогической работы:
2019 - 2023 учитель химии УО «Могилевский государственный областной лицей №3»
2025 - по настоящее время учитель химии и биологии ЧУО «Средняя школа «Конкорд»
Учащиеся по учебному предмету «Химия и Биология» принимают участие не только в различных конкурсах городского, областного, республиканского уровня, но и международного с завоеванием дипломов разных степеней и сертификатов участников.
Татьяна Александровна вместе с учащимися ежегодно принимает участие в научно-практических конференциях и вебинарах городского, областного, республиканского и международного уровней.
Татьяна Александровна является автором многих статей и научных публикаций.
Диссертация по теме «Использование интерактивных обучающих заданий на уроках химии в старших класса» завоевала диплом 1 степени на Республиканском конкурсе работ в 2024 г.
Для того чтобы раскрыть личность ученика, вовлечь в раздумья, в познавательную деятельность, сформировать его компетентности, есть только одно средство – интерес через необычные формы уроков, через приближение материала к жизни ученика.
На уроках химии Татьяной Александровной применяются методы интерактивной работы, где активное участие в процессе обучения делает уроки более интересными, учащиеся учатся анализировать информацию, решать проблемы и формулировать собственные выводы, а также взаимодействие, обсуждение и практические задания способствуют более глубокому пониманию, поэтому на уроках химии очень важно показать практическое применение знаний на примере опытов и экспериментов. На уроках химии практическая часть является составляющим компонентом для развития
На уроках биологии очень полюбился детям метод экскурсии (проведение учебных занятий вне класса, непосредственно в природе, где учащиеся наблюдают живые объекты, изучают процессы жизни и осваивают учебный материал в условиях реальной среды. Основная задача — использование наглядности и сочетание показа с объяснением для эффективного усвоения знаний, формирования наблюдательности и активизации познавательной деятельности)
В смене будней есть у учителя особая миссия: не пройти мимо ученика, заметить даже малюсенькую искорку любопытства, творчества, познания и не дать ей потухнуть
«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» - говорил Д.И. Менделеев.