Прохорова Светлана Владимировна - Конкорд

Прохорова Светлана Владимировна

Прохорова Светлана Владимировна

Учитель географии

Категория: учитель-методист

Образование: высшее, Белорусский государственный педагогический университет им. М.Танка, факультет естествознания, специальность - география.

Опыт работы: государственное учреждение образования «Гимназия №2 г. Могилева», учитель географии с 1998 года.  С 2023 г. - учитель географии в ЧУО "Средняя школа "Конкорд".

Баллы на ЦТ: 2021г.  – 88.

 

Олимпиадное движение: результативность работы педагога подтверждают ученики на городских предметных олимпиадах по географии. В 2020/2021 гг. – диплом III степени на III этапе Республиканской олимпиады по учебному предмету «География»; в 2021/2022 гг. – диплом I и  III степени на III этапе Республиканской олимпиады по учебному предмету «География»; 2022/2023 гг. – диплом II степени на III этапе Республиканской олимпиады по учебному предмету «География». Член областной творческой группы по подготовке учащихся к олимпиаде по учебному предмету «География».

Награды:

Уникальность методики: вы замечали  за собой, когда над чем-то размышляете, то бессмысленно чертите что-то на бумаге? На первый взгляд, это абсолютно бессмысленное занятие. Но, как ни странно, оно помогает нам сконцентрироваться, способствует размеренному ходу мыслей. Это явление получило название «дудлинг».  Дело в том, что дети любят рисовать, и для них не является проблемой умение или неумение рисовать. Да это и не важно, потому что главное – развитие мышление. А если в свои каракули, закорючки вложить смысл,  используя ассоциации? Её величество ассоциация вершит великие дела. Помогает развивать память, возможность более глубокого понимания процессов, явлений, мыслить творчески, объединять необъединяемое, делать гениальные открытия. Ярким примером являются Энштейн, Джон Кеннеди, Эдисон, Мария Кюри, Генри Форд. Размышляя над своими идеями, они машинально создавали свои зарисовки, которые подсказывали им решения сложных задач. Возможность концентрироваться рисуя, при этом вкладывать смысл в рисунок на основе ассоциаций, создаёт условия для развития творческого мышления у детей, и не только. Форма дудлинга, при которой используется синтез слов, форм и образов для отображения текстовой информации и информации воспринимаемой на слух, называется инфодудлингом. Инфодудлинг оперирует широким диапазоном предпочтений и применяется в целях повышения эффективности мышления, какие бы задачи перед вами не стояли: осмысленное понимание, запоминание, инновации, исправление ошибок, разработка чего-то нового или решение каких-то проблем.

О себе: "Увлекаюсь вязанием. Очень люблю рисовать, освоила самостоятельно техники рисования карандашом (графика) и маслом."

Об отношении к школе: "Школа – это страна детства, где дети помогают мне  раскрывать способности и таланты. А я в ответ учу тому, что умею сама. Мне интересен этот мир, мир – сотрудничества. Такой я вижу для себя школу. Школа "Конкорд" для меня  - семья в стране детства. Семья крепкая, дружная, сильная, где люди поддерживают друг друга, радуются успехам друг друга."