Венёвцева Татьяна Леонидовна
Венёвцева Татьяна Леонидовна
Учитель физики
Педагогический стаж - 21 год.
Работала учителем физики в ГУО «Средняя школа №40 г. Могилева», «Средняя школа №21 г. Могилева», «Гимназия №2 г. Могилева».
С 2014 по 2023 годы принимала участие в подготовке областной команды учащихся к республиканской олимпиаде по физике.
Среди учащихся были победители городских (порядка 80 призеров), областных (6 призеров) и республиканских (1 призер.) олимпиад.
Награды:
- Диплом III степени главного управления по образованию Могилевского облисполкома в конкурсе образовательного видео для педагогических работников, 2023
- Благодарственное письмо главного управления по образованию Могилевского облисполкома, 2022
- Грамота управления по образованию Могилевского горисполкома, 2021
- Благодарственное письмо главного управления по образованию Могилевского областного исполнительного комитета, 2021
- Специальный диплом Могилевского областного исполнительного комитета, 2020
- Почетная грамота главного управления по образованию Могилевского областного исполнительного комитета, 2019
- Почетная грамота управления образования, спорта и туризма Могилевского горисполкома, 2017
- Диплом Могилевского областного исполнительного комитета, 2011
- Почетная грамота Могилевского городского совета депутатов, 2010
- Диплом III степени управления образования Могилевского облисполкома лауреата областного конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года-2010»
- Диплом I степени отдела образования могилевского горисполкома за победу в городском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года-2010»
- Диплом I степени отдела образования администрации Ленинского района г. Могилева победу в городском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года-2010»
- Почетная грамота отдела образования администрации Ленинского района г. Могилева, 2009
Свое профессиональное кредо могу сформулировать так: «Моя задача заключается в раскрытии уникального потенциала каждого ученика через любовь к своему предмету, будь то будущий профессор или просто человек, желающий понимать, как устроен мир»