Педсовет «Интеграция воспитательных усилий семьи от диалога к партнёрству».

08.04.2022

31 марта в «Конкорд» состоялся педагогический совет, темой которого стала «Интеграция воспитательных усилий семьи от диалога к партнерству».

Цель: поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка.

Задачи:

  • проанализировать состояние связей семьи школы с семьей и общественностью на данном этапе;
  • определить основные формы взаимодействия семьи и школы по развитию личности ребенка;
  • разработать модель личности выпускника школы
  • принципы и правила эффективного сотрудничества школы и семьи
  • правила подготовки эффективного родительского собрания
  • памятку по работе с «трудными» родителями
  • правила педагогической этики работы с родителями
  • памятка родителям;
  • отработать умение находить выход из кризисной ситуации во взаимодействии «ученик-учитель-родитель».

Руководитель творческой группы педагогического совета – учитель начальных классов Антонина Антоновна Ходасевич.

Представляем вашему вниманию фотоотчет педагогического совета и темы выступлений.

  1. Анализ состояния связей школы с семьей и общественностью продемонстрировал педагог-психолог школы «Конкорд» Роман Владимирович Гайдук.

  1. Основным формам взаимодействия семьи и школы по развитию личности ребенка было посвящено выступление учителя химии и биологии школы «Конкорд» Натальи Сергеевны Колчиной.

  1. О главных принципах и правила эффективного сотрудничества школы и семьи рассказал учитель белорусского языка и литературы Юрий Владимирович Колосовский.

  1. Секретами подготовки эффективного родительского собрания поделилась учитель математики школы «Конкорд» Вера Николаевна Зубкова.

  1. Правила педагогической этики работы с родителями представила учитель начальных классов Наталья Васильевна Жилинская.

  1. Учитель английского языка Полина Анатольевна Сенакосова подготовила онлайн выставку книг и методических пособий по теме «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования».

  1. Своим опытом организации взаимодействия семьи и школы в условиях группы продленного дня поделилась воспитатель ГПД Евтухова Валентина Степановна.

  1. Учитель английского языка Ольга Леонидовна Шеляхина разработал памятку родителям по успешному взаимодействию со школой в вопросах воспитания и развития у детей моральных качеств.

 

  1. Выступление учителя физической культуры и здоровья Натальи Михайловны Фирсовой было направлено на отработку умений находить выход из кризисной ситуации во взаимодействии «ученик-учитель-родитель».

  1. Директор школы «Конкорд» Юлия Анатольевна Боговец подвела итоги взаимодействия семьи и школы за текущий период, обратила внимание на повышение успеваемости среди учеников школы, представила карты развития для учеников средней и старшей школы.