Версия для слабовидящих

Педагоги

Наши педагоги

Знакомьтесь с учителями школы "Конкорд"

Каждый учитель школы «Конкорд» — талантливый педагог с открытым сердцем, в котором много добра и любви к детям! Наши учителя — это профессионалы, которые воспитали победителей олимпиад разных уровней, рекордсменов по набранным баллам на ЦТ, а главное — личностей, умеющих мыслить, принимать решения, понимающих ценность знаний, уважающих профессию педагога.

Ляхова Елена Анатольевна

Ляхова Елена Анатольевна

Педагог социальный

Моя деятельность – это тонкая и часто невидимая миру работа, направленная на то, чтобы школа стала для каждого ребенка не учреждением, а безопасной гаванью, территорией возможностей и социальным лифтом.

Новикова Татьяна Владимировна

Новикова Татьяна Владимировна

Учитель белорусского и русского языков и литературы

Каждое новое поколение должно делать шаг вперёд с помощью учителя. Учитель обязан делать шаг вперёд с каждым новым поколением

Венёвцева Татьяна Леонидовна

Венёвцева Татьяна Леонидовна

Учитель физики

Моя задача заключается в раскрытии уникального потенциала каждого ученика через любовь к своему предмету, будь то будущий профессор или просто человек, желающий понимать, как устроен мир

Левшукова Татьяна Александровна

Левшукова Татьяна Александровна

Учитель химии

В смене будней есть у учителя особая миссия: не пройти мимо ученика, заметить даже малюсенькую искорку любопытства, творчества, познания и не дать ей потухнуть

Минич Валерия Эдуардовна

Минич Валерия Эдуардовна

Учитель английского языка

Не просто учить языку, а открывать мир без границ — через технологии, творчество и жажду знаний. Любимое дело в работе — прививать детям чувство прекрасного через литературу и искусство изучаемого языка.

Кадочкина Ирина Валерьевна

Кадочкина Ирина Валерьевна

Учитель английского языка

Уверена, что английский - это не просто школьный предмет, а живой инструмент для диалога с миром. Моя задача - не только научить грамматике и лексике, но и зажечь в учениках интерес, помочь им поверить в свои силы и раскрыть их потенциал. Самая большая профессиональная гордость для меня - видеть прогресс и блеск в глазах ребенка, когда у него всё получается.

Анищенко Анна Андреевна

Анищенко Анна Андреевна

Учитель английского языка

Считаю, что самое ценное — не оценка в дневнике, а искренний интерес в глазах ученика и его умение применять знания за стенами класса.

Ефремова Каролина Владимировна

Ефремова Каролина Владимировна

Педагог-организатор, учитель музыки и искусства

Сияющие глаза и счастливые улыбки воспитанников - самый главный результат моей работы

Иванова Екатерина Казимировна

Учитель английского языка

Екатерина Казимировна активно развивает у своих учащихся гибкие навыки (soft skills): коммуникабельность, эмпатию, критическое мышление и умение работать в команде. Благодаря этому ученики не только достигают лучших результатов на занятиях, но и учатся эффективнее общаться, увереннее решать жизненные задачи и быстрее адаптироваться к любым изменениям.

Зубкова Вера Николаевна

Учитель математики

Методика «позитивного сотрудничества», которую активно применяет Вера Николаевна - это позитивное мышление, постановка открытых вопросов, умение видеть в ребенке лучшее, умение слушать и слышать ученика, построение равноправных и доверительных отношений с учащимся.

Кулагина Ольга Николаевна

Учитель русского языка и литературы

Технология критического мышления, которую использует педагог, мотивирует  на самостоятельное обретение знаний, а не на получение их в готовом виде.

Винник Лариса Павловна

Учитель истории и обществоведения

Моя главная цель - развитие критического и творческого мышления учащихся.

Максимова Инна Викторовна

Учитель белорусского языка и литературы

Фурманова Т. С.

Учитель английского языка

Больше всего меня привлекает работа с младшими школьниками, поскольку они делятся со мной своей детской энергией и беззаботностью. В работе с малышами невозможно обойти игровую технологию

Костикова Ольга Викторовна

Учитель обслуживающего труда, руководитель студии ИЗО

Считаю, что каждый ребенок талантлив и уникален. Моя задача – раскрыть каждого ребёнка и научить учеников не бояться своих ошибок, а уметь их исправить и идти дальше

Фирсова Наталья Михайловна

Учитель физической культуры и здоровья

Подготовка сборных команд школы по таким видам спорта как волейбол, футбол, снежный снайпер, плавание, настольный  теннис и т.д. Участие в Олимпиадах по физкультуре.

Сенакосова Полина Анатольевна

Учитель английского языка

Полина Анатольевна реализует себя в профессиональных конкурсах и исследовательских проектах, активно участвует в олимпиадном движении и имеет дипломы всех степеней за достижения в работе с учащимися на городских и районных олимпиадах.

Букатый Сергей Александрович

Учитель технического труда

В качестве преподавателя трудового обучения школы "Конкорд" у меня появилась возможность передать учащимся уникальный опыт и знания, привить усердие и любовь к практическому труду. 

Евтухова Валентина Степановна

Воспитатель ГПД, учитель-дефектолог

Считаю, что высокий уровень развития познавательных процессов является основой для дальнейшего успешного обучения ребенка.

Колчина Наталья Сергеевна

Колчина Наталья Сергеевна

Учитель биологи и химии

Выпускники Натальи Сергеевны поступают в престижные ВУЗы Беларуси и зарубежья: БГМУ, ВГМУ, медицинские университеты Москвы, Санкт- Петербурга, Праги. Сама Наталья Сергеевна удостоена многочисленных наград высокого уровня за достижения в сфере олимпиадного движения.

Ходасевич Антонина Антоновна

Учитель начальных классов

Педагог владеет авторской педагогической технологией Н. В. Петкевич - применение наглядных средств обучения в учебном процессе начальной школы, компьютерными и игровыми технологиями, технологией мультимедийной презентации.

Прохорова Светлана Владимировна

Учитель географии

Школа – это страна детства, где дети помогают мне  раскрывать способности и таланты. А я в ответ учу тому, что умею сама.

Жилинская Наталья Васильевна

Учитель начальных классов

Отношение учителя и ученика основываются на искренности и доверии. Мне хочется создавать такие отношения со своими детьми, чтобы они хотели привести ко мне в класс своих детей.

Рычагова Алла Анатольевна

Учитель начальных классов

Учитель - эта профессия, которая всегда держит человека в тонусе, так как предполагает постоянное саморазвитие и обучение.

Лобач Татьяна Владимировна

Лобач Татьяна Владимировна

Учитель начальных классов, учитель-дефектолог

Нельзя представить себе учителя, который не любит детей, я -  не исключение! На работе я не просто учитель, но ещё и "мама", и друг...

Кузнецова Елена Михайловна

Учитель физической культуры и здоровья

Астапцова Нина Ивановна

Воспитатель ГПД