Левшукова Татьяна Александровна

Левшукова Татьяна Александровна

Левшукова Татьяна Александровна

Учитель химии

Учитель химии и биологии, магистр педагогических наук

Лауреат СПЕЦИАЛЬНОГО ФОНДА Президента РБ № 0022674

Квалификационная категория: Вторая квалификационная категория

Образование: Татьяна Александровна окончила Могилёвский государственный университет имени А. А. Кулешова, факультет естествознания, по специальности «Биология и химия».

Присвоена степень «Магистра» в Могилёвском государственном университете имени А. А. Кулешова, факультет педагогики и психологии детства, по специальности «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)» в 2022 г.

Общий стаж педагогической работы:

2019 - 2023 учитель химии УО «Могилевский государственный областной лицей №3»

2025 - по настоящее время учитель химии и биологии ЧУО «Средняя школа «Конкорд»

Учащиеся по учебному предмету «Химия и Биология» принимают участие не только в различных конкурсах городского, областного, республиканского уровня, но и международного с завоеванием дипломов разных степеней и сертификатов участников.

Татьяна Александровна вместе с учащимися ежегодно принимает участие в научно-практических конференциях и вебинарах городского, областного, республиканского и международного уровней.

Татьяна Александровна является автором многих статей и научных публикаций.

Диссертация по теме «Использование интерактивных обучающих заданий на уроках химии в старших класса» завоевала диплом 1 степени на Республиканском конкурсе работ в 2024 г.

Для того чтобы раскрыть личность ученика, вовлечь в раздумья, в познавательную деятельность, сформировать его компетентности, есть только одно средство – интерес через необычные формы уроков, через приближение материала к жизни ученика.

На уроках химии Татьяной Александровной применяются методы интерактивной работы, где активное участие в процессе обучения делает уроки более интересными, учащиеся учатся анализировать информацию, решать проблемы и формулировать собственные выводы, а также взаимодействие, обсуждение и практические задания способствуют более глубокому пониманию, поэтому на уроках химии очень важно показать практическое применение знаний на примере опытов и экспериментов. На уроках химии практическая часть является составляющим компонентом для развития

На уроках биологии очень полюбился детям метод экскурсии (проведение учебных занятий вне класса, непосредственно в природе, где учащиеся наблюдают живые объекты, изучают процессы жизни и осваивают учебный материал в условиях реальной среды. Основная задача — использование наглядности и сочетание показа с объяснением для эффективного усвоения знаний, формирования наблюдательности и активизации познавательной деятельности)

В смене будней есть у учителя особая миссия: не пройти мимо ученика, заметить даже малюсенькую искорку любопытства, творчества, познания и не дать ей потухнуть

«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» - говорил Д.И. Менделеев.