Педагоги

Наши педагоги

Наши педагоги Наши педагоги Наши педагоги

A construction project, like any other, consists of products, processes, and people. However, unlike most of them, construction projects are typically bigger in scope, complexity, and their components.

Тимофеева А. А.

Учитель математики и информатики

Педагог регулярно повышает свой методический уровень и уровень пользователя ИКТ. В 2010 г. прошла обучение на семинаре «Современные средства разработки и приемы использования электронных учебных материалов» в Академии последипломного образования.

Зубкова В. Н.

Учитель математики

Методика «позитивного сотрудничества», которую активно применяет Вера Николаевна - это позитивное мышление, постановка открытых вопросов, умение видеть в ребенке лучшее, умение слушать и слышать ученика, построение равноправных и доверительных отношений с учащимся.

Кагукина Т. В.

Учитель английского языка

Татьяна Владимировна считает, что включение в обучающий процесс арт-элементов – очень важно, ведь искусство обладает не только педагогическим, но и психотерапевтическим, а также расслабляющим воздействием.

Колчина Н. С.

Учитель биологи и химии

Выпускники Натальи Сергеевны поступают в престижные ВУЗы Беларуси и зарубежья: БГМУ, ВГМУ, медицинские университеты Москвы, Санкт- Петербурга, Праги. Сама Наталья Сергеевна удостоена многочисленных наград высокого уровня за достижения в сфере олимпиадного движения.

Ходасевич А. А.

Учитель начальных классов

"Учу детей видеть прекрасное вокруг и мыслить смело! Думаю, что новому времени нужны творческие люди, нужно переходить от готовых знаний к способам и алгоритмам их поиска!"

Каласоўскi Ю. У.

Настаўнік беларускай мовы і літаратуры

З 2012 года Каласоўскі працуе з тэхналогіяй актыўнай ацэнкі. У 2013-2020 годзе з’яўляўся ментарам дыстанцыйных курсаў па навучанні тэхналогіі актыўнай ацэнкі.

Иванова И.И.

Учитель математики

A construction project, like any other, consists of products, processes, and people. However, unlike most of them, construction projects are typically bigger in scope, complexity, and their components.

Иванова И.И.

Учитель начальных классов

A construction project, like any other, consists of products, processes, and people. However, unlike most of them, construction projects are typically bigger in scope, complexity, and their components.

Иванова И.И.

Учитель математики

Учитель - эта профессия, которая всегда держит человека в тонусе, так как предполагает постоянное саморазвитие и обучение.

Иванова И.И.

Учитель математики

A construction project, like any other, consists of products, processes, and people. However, unlike most of them, construction projects are typically bigger in scope, complexity, and their components.