Педагоги
Наши педагоги
Наши педагоги Наши педагоги Наши педагоги
A construction project, like any other, consists of products, processes, and people. However, unlike most of them, construction projects are typically bigger in scope, complexity, and their components.

Ляхова Елена Анатольевна
Педагог социальный
Моя деятельность – это тонкая и часто невидимая миру работа, направленная на то, чтобы школа стала для каждого ребенка не учреждением, а безопасной гаванью, территорией возможностей и социальным лифтом.

Новикова Татьяна Владимировна
Учитель белорусского и русского языков и литературы
Каждое новое поколение должно делать шаг вперёд с помощью учителя. Учитель обязан делать шаг вперёд с каждым новым поколением

Венёвцева Татьяна Леонидовна
Учитель физики
Моя задача заключается в раскрытии уникального потенциала каждого ученика через любовь к своему предмету, будь то будущий профессор или просто человек, желающий понимать, как устроен мир

Левшукова Татьяна Александровна
Учитель химии
В смене будней есть у учителя особая миссия: не пройти мимо ученика, заметить даже малюсенькую искорку любопытства, творчества, познания и не дать ей потухнуть

Минич Валерия Эдуардовна
Учитель английского языка
Не просто учить языку, а открывать мир без границ — через технологии, творчество и жажду знаний. Любимое дело в работе — прививать детям чувство прекрасного через литературу и искусство изучаемого языка.

Кадочкина Ирина Валерьевна
Учитель английского языка
Уверена, что английский - это не просто школьный предмет, а живой инструмент для диалога с миром. Моя задача - не только научить грамматике и лексике, но и зажечь в учениках интерес, помочь им поверить в свои силы и раскрыть их потенциал. Самая большая профессиональная гордость для меня - видеть прогресс и блеск в глазах ребенка, когда у него всё получается.

Анищенко Анна Андреевна
Учитель английского языка
Считаю, что самое ценное — не оценка в дневнике, а искренний интерес в глазах ученика и его умение применять знания за стенами класса.

Ефремова Каролина Владимировна
Педагог-организатор, учитель музыки и искусства
Сияющие глаза и счастливые улыбки воспитанников - самый главный результат моей работы

Иванова Екатерина Казимировна
Учитель английского языка
Екатерина Казимировна активно развивает у своих учащихся гибкие навыки (soft skills): коммуникабельность, эмпатию, критическое мышление и умение работать в команде. Благодаря этому ученики не только достигают лучших результатов на занятиях, но и учатся эффективнее общаться, увереннее решать жизненные задачи и быстрее адаптироваться к любым изменениям.

Зубкова Вера Николаевна
Учитель математики
Методика «позитивного сотрудничества», которую активно применяет Вера Николаевна - это позитивное мышление, постановка открытых вопросов, умение видеть в ребенке лучшее, умение слушать и слышать ученика, построение равноправных и доверительных отношений с учащимся.

Кулагина Ольга Николаевна
Учитель русского языка и литературы
Технология критического мышления, которую использует педагог, мотивирует на самостоятельное обретение знаний, а не на получение их в готовом виде.

Винник Лариса Павловна
Учитель истории и обществоведения
Моя главная цель - развитие критического и творческого мышления учащихся.

Максимова Инна Викторовна
Учитель белорусского языка и литературы

Фурманова Т. С.
Учитель английского языка
Больше всего меня привлекает работа с младшими школьниками, поскольку они делятся со мной своей детской энергией и беззаботностью. В работе с малышами невозможно обойти игровую технологию

Костикова Ольга Викторовна
Учитель обслуживающего труда, руководитель студии ИЗО
Считаю, что каждый ребенок талантлив и уникален. Моя задача – раскрыть каждого ребёнка и научить учеников не бояться своих ошибок, а уметь их исправить и идти дальше

Фирсова Наталья Михайловна
Учитель физической культуры и здоровья
Подготовка сборных команд школы по таким видам спорта как волейбол, футбол, снежный снайпер, плавание, настольный теннис и т.д. Участие в Олимпиадах по физкультуре.

Сенакосова Полина Анатольевна
Учитель английского языка
Полина Анатольевна реализует себя в профессиональных конкурсах и исследовательских проектах, активно участвует в олимпиадном движении и имеет дипломы всех степеней за достижения в работе с учащимися на городских и районных олимпиадах.

Букатый Сергей Александрович
Учитель технического труда
В качестве преподавателя трудового обучения школы "Конкорд" у меня появилась возможность передать учащимся уникальный опыт и знания, привить усердие и любовь к практическому труду.

Евтухова Валентина Степановна
Воспитатель ГПД, учитель-дефектолог
Считаю, что высокий уровень развития познавательных процессов является основой для дальнейшего успешного обучения ребенка.

Колчина Наталья Сергеевна
Учитель биологи и химии
Выпускники Натальи Сергеевны поступают в престижные ВУЗы Беларуси и зарубежья: БГМУ, ВГМУ, медицинские университеты Москвы, Санкт- Петербурга, Праги. Сама Наталья Сергеевна удостоена многочисленных наград высокого уровня за достижения в сфере олимпиадного движения.

Ходасевич Антонина Антоновна
Учитель начальных классов
Педагог владеет авторской педагогической технологией Н. В. Петкевич - применение наглядных средств обучения в учебном процессе начальной школы, компьютерными и игровыми технологиями, технологией мультимедийной презентации.

Прохорова Светлана Владимировна
Учитель географии
Школа – это страна детства, где дети помогают мне раскрывать способности и таланты. А я в ответ учу тому, что умею сама.

Иванова И.И.
Учитель начальных классов
A construction project, like any other, consists of products, processes, and people. However, unlike most of them, construction projects are typically bigger in scope, complexity, and their components.

Иванова И.И.
Учитель математики
Учитель - эта профессия, которая всегда держит человека в тонусе, так как предполагает постоянное саморазвитие и обучение.

Иванова И.И.
Учитель математики
A construction project, like any other, consists of products, processes, and people. However, unlike most of them, construction projects are typically bigger in scope, complexity, and their components.

Кузнецова Елена Михайловна
Учитель физической культуры и здоровья

Астапцова Нина Ивановна
Воспитатель ГПД